
Хороший и недорогой кроссовер.
Доброго времени суток всем! Решил поделиться впечатлениями о покупке новой машины. Всегда приятно купить новую вещь и получать удовольствие. А со временем, когда эмоции немного поутихли, начинаешь более детально все изучать. Поэтому я надеюсь, что этот отзыв кому-нибудь поможет определиться или просто будет интересен к ознакомлению. Поехали! Вообще, авто я выбирал всего лишь 2,5 месяца, пешеходом конечно интересно, правда до поры, до времени. Все же транспорт нужен и зачастую туда, куда добираться на общественном нет возможности. Главные критерии выбора для меня стали - автомат (и никаких вариаторов, спасибо за опыт с ниссаном), естественно кроссовер, более-менее адекватный ценник и комплектация. Очень уж я не котирую «пустые» авто, никакого удовольствия от них не получаешь. Проще тогда на автобусе :D И, пожалуй, самое важное - автомобиль должен быть симпатичным, но в тоже время «строгим». Нынче слишком уж много машин, на которые без слез не взглянешь. Таким образом отсеял много вариантов у тойоты, хендай, мицу. Остались geely, mazda, opel и jeep. Мазда отвалилась на этапе поездки к дилеру, так как СХ-5 в наличии просто напросто нет, ждать минимум 2-3 месяца, столько пешком я ходить не готов. Опель порадовали наличием топового грандленда, еще покатался на зафире, интересный микрик, жаль не под мои потребности. Джили тоже неплохо, но 2 млн за топовый атлас в салоне как то дорого, учитывая, что китаец. Jeep Renegade - круто, годится. Таким образом пришлось сократить круг до опеля и jeep, от джили все же отказался, не смог позволить такую цену. И все таки склонился к опелю, так как на ренегейд джип мне хватало максимум на мотор 1,4 - для полного привода этого мало. 2,4 версия стоит существенно дороже. Итак, спустя два дня я забрал свой авто и поехал знакомиться с ним во всей красе. Удивительно, насколько опель шагнули все-таки вперед после ухода из GM, вспоминая их астры было грустно. На дороге едет как будто приклеена к асфальту, мотор для бензинового тянет отлично, не зря все же еп6 считается тяговитым. Крайне острая рулежка, я по началу даже боялся перестраиваться, но вопрос времени и привык за пару дней. Неплохие тормоза, чуть нажимаешь и уже резво тормозит. В целом, как и любой авто, нужно привыкнуть. В салоне отличные сидения, ездил уже в Казань - никакой усталости для спины почти нет, для меня это проблема с которой я давно борюсь. Да и в целом собран добротно, приятные тактильные ощущения от «мягкого» пластика, который затянут в кожу. И все же, идеально быть не может, пару недостатков для себя я выделил. Первое, так как у меня панорама, закрывается она специальной шторкой на всю крышу. Шторка эта светлая и на мой взгляд крайне тонкая, боюсь при чистке как бы не порвать ничего. Хотя может мне кажется, но эксперимент я не хочу устраивать. Второй нюанс больше к эргономике, к которой я пока не привык, но иметь в виду это нужно. Дворники включаются наоборот, однократно вниз, а остальные режимы наверх. И очень непривычно устроено управление круизом, благо я им редко пользуюсь, хотя может от этого и не привык до сих пор. А в остальном, устраивает во всем. Отличный опелек, я поменял свое отношение к этому бренду полностью!