Покупал в автосалоне Favorit Motors относительно недавно себе авто Mazda CX-9. Все настолько понравилось, что решил обратиться в сервис с другим автомобилем. Причем, прошу заметить, что по предварительному согласованию. Менеджеры уверили – сделают все на высшем уровне, еще и запчасти все оригинальные от производителей, да и цены, вроде глянул – адекватные. Ну и что вы думаете? На практике, все оказалось просто кошмаром. Позвонил, назначил встречу. Первый раз вроде отнеслись с пониманием, но меня насторожило. В записи «заявок» меня не нашли. Подумали все вместе, наверное, сбой ПО какой-то. Предложили оставить авто, если не срочно. Так и поступил. Обещали перезвонить и уточнить.
Прошло 10дней и тишина. Приезжаю к ним опять. Они мое авто вообще потеряли, представляете! Ни регистрации, ни заявки, ни самой машины. Потом нашли, объяснили она же с посеткой «отсрочка». В дополнение, запчастей на мою марку нет и их надо заказывать, однозначно (и это без диагностики, так навскидку, а может там запчасти и не понадобились бы, вообще к чему все это?).
Дальше было хуже. Прошло еще 12 дней. Сказали, что много обращений клиентов, которые покупали авто, а это, мол, не наше. Не обслуживаем. Да что же такое. Я предоставил подтверждение, что я покупатель, но мне опять сказали – в порядке очереди. Ну что это за издевательство? Я забрал свой автомобиль. И в этот сервис уж точно не обращусь и никому не советую.