Отзывы о дилерских центрах

Личный опыт обращения к дилерам
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд
KIA
Модель Поколение Модификация Дилер
АСЦ KIA Марьино
Сортировать по:
Сначала новые

АСЦ KIA Марьино

Отзыв о дилере
Купили у них Киа Рио
Купили у них Киа Рио. Машина это, считай, уже народная, так что я особо не сомневалась, что именно буду брать. Но в салоне дали в ней посидеть, осмотреть, а ещё проехаться на тест-драйве, так что мы окончательно убедились, что берем именно то что надо.
Валерия
26 апреля 2022
839

АСЦ KIA Марьино

Отзыв о дилере
Купить и забыть
Понимаю, когда покупаешь автомобиль, ты всем в салоне нравишься, менеджеру по продажам, когда решил купить автомобиль, менеджеру по дополнительному оборудованию, когда согласился оплатить сигнализацию, защиту и еще какую-то не нужную хрень, менеджер по страхованию тоже рад когда оплачиваешь не только ОСАГО но и КАСКО, вся эта любовь до выезда за ворота. Потом запаситесь временем и терпением решать проблемы самостоятельно. Через месяц новый автомобиль Киа Пиканто начал отказываться заводиться по утрам, особенно во влажную погоду. Понадобилось убить пару своих выходных и пару эвакуаций по программе ассистанс чтобы решить эту проблему, только после третьего визита специалисты АСЦ Марьино, не найдя причину предложили заменить стартер, около недели ждали стартер, потом поменяли, вроде победили – спасибо! Потом еще одна проверка для дилера, во дворе повредили передний бампер, кто-то не удачно сдал задним ходом, повреждения не значительные (передний бампер) и машина на ходу. Не буду описывать процесс удаленного урегулирования (справки, копии, отвезли все в автосервис, фото и пр). В АСЦ сказали как придет ответ из СК пригласим вас на более детальный осмотр с разборкой чтобы сразу зафиксировать все скрытые дефекты и заказать запчасти одним разом, после дефектовки машину соберем чтобы вы могли ездить. Не помню сколько , но не меньше 2-х недель ждали вызов на дефектовку, машину пригнали, подождали 2-3 часа, вернули вроде собранную. И потом пошли месяцы ожидания поставки запасных частей. Машина после сборки специалистами АСЦ начала потихоньку рассыпаться, из-за того что не был закреплен передний левый подкрылок он естественно отвалился на ходу, протерся об колесо и потом окончательно сломался когда отвалился. Чтобы предотвратить дальнейшее разрушение автомобиля после сборки АСЦ заехал на другой сервис где нормально все закрепили, передний бампер, защиту и другой подкрылок. Позвонил мастеру АСЦ Марьино по поводу качества сборки и потерянного на дороге подкрылка, ответ короткий – А не на надо было ездить на битом автомобиле!!!!!!! (До разборки специалистами АСЦ ничего отваливалось). Я за свои деньги (3020 руб.) купил подкрылок и комплект пистон для крепления, потому как понял что спорить бесполезно. Кстати срок поставки подкрылка (оригинального) 2 дня!!!!! В общем ждем ремонта машины с мая 2021. Недели 4 назад терпение кончилось, позвонили, спросили когда возьмут в кузовной ремонт? Сказали что не хватает какой то решетки, ждем! (более 6 месяцев) Я сам сказал что берите в ремонт пока будете делать решетка придет, как они сказали еще пару недель!. В итоге машина в ремонте уже 4 недели, не готова, звонки мастерам просто удивляют, ощущение такое что это не работники АСЦ а владельцы гаража, т.е. чего вы звоните мне? (хотя я звоню на единый телефон АСЦ) звоните Алексею))) Как будто я приехал и отдал машину Алексею) Много эмоций, резюме- Сегодня 20.12.21 – повреждение было в мае 2021. Автомобиль до сих пор не отремонтирован. Вы готовы ждать ремонта автомобиля 7 месяцев? (замена и покраска бампера). Сейчас подошло время первого ТО для автомобиля, я точно могу сказать я поеду к другому дилеру, хотя этот рядом с домом. Для АСЦ автомобиль КИА ПИКАНТО номер машины М294РХ, надеюсь CRM у вас работает.
Владимир Ивушкин
20 декабря 2021
816

АСЦ KIA Марьино

Отзыв о дилере
Ужасный сервис и мастер приёмки
Сегодня была записана на замену лобового стёкла по каско. Приехав в АСЦ КИЯ МАРЬИНО, я обратилась к мастеру приёмщику Дмитрию Сотникову. Когда сотрудник начал сканировать документы на авто, попросил рассказать ему стихотворение. Что меня уже насторожило. Затем после подписания акта передачи авто, мне сообщил Дмитрий, что он не может мне заменить стекло, так как у меня стоит китайское. На вопрос почему? Он ответил, что они заказали оригинальное стекло, а оно стоит в пять раз дороже китайского. Что теперь делать? Дмитрий ответил, не знает и что мне надо звонить в страховую и разбираться. Интересно получается, страховая мне согласовала ремонт и ткань мне надо звонить и решать непонятную для меня проблему. Хотя, если сотрудник АСЦ КИЯ МАРЬИНО был клиентоориентированный и хотел помочь, он бы помог. Но увы, проблемы мои, страховая моя и его не волнует ничего. Тогда я сказала, что не уеду, пока не произведут замену стёкла. Дмитрий начал хамить, дерзить, что мол это не его проблемы. Сама разбирайся со своей страховой. Тогда я начала звонить на горячую линию Ингосстрах. Со мной общалась оператор Мария. При разговоре, Дмитрий Сотников собрался и покинул своё рабочее место. Вернувшись через 5 минут, грубым голосом сказал: «пойдёмте, сфотографирую ваше стекло и отправлю запрос в страховую». Подъехав к сервису, выйдя из машины, Дмитрий подошёл, сфотографировал стекло. Сказав, что он отправит претензию в страховую и дальше надо ждать. На мой вопрос сколько по времени, Дмитрий ответил: Я НЕ ЗНАЮ…. Может день, может два, а может час. И поторопился уйти. На мой вопрос: куда вы пошли? Я не закончила с вами разговор?! Дмитрий ответил: «Мне надо идти работать, и отправить мой запрос, а не отвечать на тупые вопросы хамки!
Анастасия Петрова
15 ноября 2021
767

АСЦ KIA Марьино

Отзыв о дилере
Проверенный салон
Обслуживаю в АСЦ Киа Марьино свою Соренту, тут и покупал ее. После гарантийного обслуживания остался у них на сервисе, механики свою работу знают отлично, цена чуть выше гаражных, но все детали практически всегда в наличие и гарантию дают на свою работу. На ремонт сразу, делают быстро и качественно. Другой сервис для обслуживания даже не рассматриваю.
Вячеслав Котов
24 апреля 2021
3.2K

АСЦ KIA Марьино

Отзыв о дилере
Все отлично
В салоне Киа Марьино купил новую Рио, впечатления исключительно хорошие. Персонал приветливый, встречает радушно, кофе вкусный. Не жадничают – идут навстречу, делают скидки, что очень приятно. У этого дилера часто акции бывают, так что если хотите купить машину, мониторьте ситуацию, тут часто предлагают выгодные условия. Я здесь оформил кредит – условия хорошие – внимательно перечитал договор. Задержек с документами не было – все быстро сделали. Короче, автосалон от души рекомендую. Ни одной проблемы у меня не возникло.
М
Мишаня
11 января 2020
1.8K

АСЦ KIA Марьино

Отзыв о дилере
Хороший персонал
Действительно, хороший дилерский центр. Менеджеры вежливые и внимательны к клиентам. Покупал тут автомобиль Kia ProCeed в июле 2019 года. Автомобиль приобретался для повседневной езды по работу. В подарок к получил комплект хорошей, шипованной резины. Начальнику отдела продаж Дмитрию отдельная благодарность, так как предложил хорошую цену, не по низу рынка, как в других автосалонах. Не сомневайтесь, работают тут настоящие специалисты, которые будут сопровождать Вас от начала покупки до самого выезда из автосалона. Все быстро и качественно – не могу не порекомендовать данный автоцентр.
Т
Тарас Давтян
08 декабря 2019
2K

АСЦ KIA Марьино

Отзыв о дилере
Высокий сервис, щедрые скидки, качественное обслуживание
АвтоСпецЦентр – весьма неплохой дилерский центр. Менеджеры хорошо знают свою работу. Внимательны по отношению к клиенту. Купил у них Киа Рио. Все документы оформили быстро. Разъяснили все пункты, которые были мне непонятны. В подарок дали новую зимнюю резину на шипах, что не может не радовать. Сейчас обслуживаю данный автомобиль в этом же сервисе. Никаких проблем с гарантийным ремонтом не возникает. В следующем году хочу приобрести другую модель. Естественно выберу этот дилерский центр. Не понравилось только то, что не все комплектации есть в наличии. Мне пришлось прождать машину около 2-ух недель.
Е
Едуард
07 декабря 2019
1.8K

АСЦ KIA Марьино

Отзыв о дилере
Не договаривают, неполная информация
Когда я выбирал автомобиль марки Киа, то я прозвонил в несколько дилерских центров, в том числе и в АвтоСпецЦентр в Марьино. Он удобно расположен, и приветливая девушка вызвала наибольшее доверие. Более того, менеджер предложила вызвать и оплатить такси, узнав, что я хочу сегодня приобрести автомобиль. Меня заверили что в наличии большое количество машин, на которых можно уехать уже вечером. Как потом оказалось, что это реклама. Полагаю, что такая разводка на деньги имеет место во многих центрах, ведь это сравнительно легкий способ заработать больше, чем процент от продажи. Тест-драйв меня уже не интересовал, я внимательно выслушал длинный рассказ менеджера о преимуществах новой сорренто, затем перешли к расчету вариантов кредита. Меня устроил взнос в 10% и кредит на пять лет. Менеджеры всячески подогревали мой интерес к покупке прямо сегодня. К моменту оформления кредитного договора нарисовались еще цифры в виде страховок, о которых никто ранее не говорил, доплаты за цвет и дополнительное оборудование. Пока я пересчитывал, во что мне это выльется, меня настойчиво уговаривали приобрести дополнительный пакет услуг от их центра. В итоге отказался от покупки и внес задаток за автомобиль белого цвета и «без нагрузки» в виде допов. Уехал на машине через неделю.
И
Иваненко Р.В.
18 ноября 2019
2K

АСЦ KIA Марьино

Отзыв о дилере
есть сложности при покупке
Покупка автомобиля – серьезное дело, тем более, если она проводится еще и с привлечением кредита. А если покупатель первый раз имеет дело с автосалоном и не знает всех тонкостей, то может постичь разочарование, несмотря на то, что автомобиль исправен и цена на него соответствует тому, сколько мы планировали заплатить. Итак, мы первый раз лезем в кредитную кабалу и первый раз покупаем новое авто. По рекомендациям и из-за близости к дому был выбран АвтоСпецЦентр в Марьино (хотя такое, что нам довелось пережить, полагаю, во всех салонах присутствует). Подобрали машину, кредитному менеджеру сказали, что до этого не имели опыта с кредитами и попросили подробно, но кратко рассказать важные моменты. Кредит нам позволял получить скидку, плюс сразу на всю машину не хватало, поэтому мы рассчитывали процентов 80 сразу оплатить, а остаток разбить на год. Оказалось, что можно внести только 50%, а остаток распределяется на три года, исходя из нами заявленного дохода. О КАСКО никто не предупредил, о том, что ОСАГО нельзя включить в кредит – тоже. То, что погашение кредита происходит в определенное число, мы не знали. И ряд еще таких моментов, из-за которых мы потратили денег больше, чем планировали. Рекомендую в салон ходить или с опытом, или с другом, у которого уже такой опыт есть.
Ш
ШаТун
04 ноября 2019
1.9K

АСЦ KIA Марьино

Отзыв о дилере
АвтоСпецЦентр Марьино
В понедельник попал на тест-драйв в АвтоСпецЦентр, который находится в Марьино. Я заглянул сюда, чтобы протестить корейский KIA. Скажу сразу, что этот дилер оставил о себе весьма противоречивое мнение у меня. Вроде бы и все в порядке было поначалу: и менеджер говорил складно, и парковка у салона своя имеется, что удобно, но есть некий элемент недосказанности, замалчивания, я бы так выразился. Я еще даже не надумал, нужна ли мне машина, а мне уже буквально готовы были втюхать кучу допов. Да и цены на корейцев несколько завышены, можно найти подешевле. В общем уехал с двояким чувством, не уверен, что вернусь сюда вновь.
А
Артак Варданян
03 октября 2019
2K

АСЦ KIA Марьино

Отзыв о дилере
Обман
Очень давно искал машину определенной комплектации. Нашел его в Марьино Киа (ул. Марьинский парк, д. 1). Позвонил туда, мне ответила приятная девушка, которая представились как Наташа, и заверила, что эта машина есть именно в той комплектации, что мне и нужна, и если сегодня оплатить, то через 3 дня можно уже забрать ее из салона. И я согласился (как оказалось, это было самой огромной ошибкой в моей жизни). Заплатив всю стоимость автомобиля, потому что покупаю не первый раз и обычно в такие сроки автосалон должен уложиться. Но по истечению трех дней машины так и не было, как и ПТС. Я уже начал названивать напрямую руководителю, но и он не брал трубку. После чего названивал Наташе, с горем пополам, она взяла трубку, и я уже злой кричал на нее и просил, чтобы руководитель перезвонил мне. Через несколько минут мне перезванивает якобы зам руководителя и говорит, что вот злая бюрократическая система задерживает ПТС, говоря это в очень грубой и неформальной форме. Даже не предложил мне никакой компенсации или скидок на что-либо. Меня это очень взбесило и я поставил ультиматум, что либо они дают мне 4 бесплатных ТО, либо я буду обращаться в правоохранительные органы. С горем пополам он согласился. В итоге, я получил свою машину с просрочкой в 10 дней. Не обращайтесь в этот бедный автосалон, который выкупает машины за счет денег клиента, а не своих собственных. Никому не советую обращаться в салон Марьино Киа, не попадайтесь на их удочку. А если уже пришлось с ними сотрудничать, то не оплачивайте сразу всю стоимость автомобиля, а только задаток размером максимум в 150 00 рублей.
А
Антон Барсов
30 апреля 2019
2.4K